
Грядущая mobile-first индексация веб-сайтов при ранжировании Google является итогом усиленного интереса населения к гаджетам при заходе в Интернет. Проблема диктует предложение, и вот уже американский поисковик озвучил цель перевести поисковую идентификацию веб-ресурсов на алгоритм первичности мобильных сайтов. Как говорят сами разработчики, это вызвано тем, что привычная индексация сайтов была основана на изучении контента, выполненного для десктопов. Ныне такая картина устарела, так как хозяевам смартфонов нужна адаптированная информация.
По словам специалистов Google, переход на mobile-first будет завершен в 2017 году, а пока идет тестирование алгоритма на ряде ресурсах. Но зачастую СЕО-специалисты уже сейчас размышляют, как это отразится на процессе продвижения сайтов.
Также, по словам специалиста компании Гэри Илша, новый способ индексации не призван лишать сна сео-специалистов хотя бы потому, что mobile-firs далек от завершения невзирая на то, что первые эксперименты были начаты уже 2 года назад. Долгие тестирования должны показать, что обычные сайты не потеряют достигнутого при переходе Google на mobile-first.
Рекламное агентство «Регион Медиа» – услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)
Комментариев пока нет.
