Руслан Брагин: от истоков до инноваций – эволюция рынка крепких напитков в России

В интервью для специализированного издания Руслан Брагин отметил основные вызовы и возможности рынка крепких напитков, привел яркие примеры успешных кейсов и рассказал, как адаптировать маркетинговые стратегии под требования российского потребителя.

Руслан Брагин: от истоков до инноваций – эволюция рынка крепких напитков в России

Руслан Леонидович Брагин — признанный российский эксперт в области маркетинга алкогольных напитков, обладающий 25-летним успешным опытом в создании и продвижении как импортных, так и отечественных брендов на территории России и за её пределами. С 2001 года, работая в компании Allied Domecq, Руслан Брагин руководил маркетинговыми стратегиями для таких крупных международных брендов, как Courvoisier, Ballantines, Laphroaig, Glendronach, Scapa, Makers Mark, Beefeater и Sauza. В 2007 году он перешёл в компанию «Синергия», где управлял маркетингом брендов «Беленькая», «Веда» и «Аз». Начиная с 2009 года, Руслан стоял у истоков создания и активно участвовал в продвижении бренда исторического русского напитка «Полугар».

Сегодня в компании FORTWINE Руслан Брагин курирует обширный портфель негоциантских брендов, включающий Coopers Choice, Blackadder, Samaroli, «Гран Шампань Menard» и Marancheville, Yellow Rose, английский Martin Millers, португальский Churchill, а также другие премиальные импортные марки.

Руслан Брагин является членом Гильдии маркетологов с 2006 года, членом Союза журналистов России и лауреатом ордена «За заслуги в маркетинге». Он был назван лучшим специалистом по маркетингу крепких напитков в Европе по версии ADSWEU и неоднократно входил в первую двадцатку рейтинга ТОП-100 самых влиятельных персон российского рынка по версии ведущих профессиональных изданий.

Руслан регулярно ведет авторскую колонку в газете «Наша версия», комментирует актуальные тенденции для РБК и Коммерсант FM, а также выступает на телеканале НТВ. В отличие от кабинетных теоретиков, Руслан постоянно находится в активном взаимодействии с потребителями, регулярно организуя дегустации, промо-акции и гастрономические ужины с клиентами, за что был удостоен диплома «За лучшую связь с потребителями».

Реализация его маркетинговых планов, механик продвижения, программ мотивации и запусков новых алкогольных брендов неизменно приносила успех и значительную прибыль их владельцам. В деловых кругах Руслана ценят как выдающегося бренд-менеджера международного уровня. Он убеждён, что крепкие напитки — один из самых эмоционально заряженных товаров на рынке, и посвятил их продвижению значительную часть своей профессиональной карьеры.

Источник: https://sn.snkigb.ru/files/book/Interview-Ruslan_Bragin/

Комментариев пока нет.

Posted in Uncategorized

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика