
37,1 млн рублей потратит «Ростелеком» на рекламные услуги. Их предоставят государственной корпорации два агентства, которые выиграли тендер, объявленный на сайте госзакупок.
Первое из них, Alamics, займется продвижением направления интерактивного телевидения у Ростелекома. Сумма контракта – 19,2 млн рублей. Продвижение будет вестись в основном через Интернет – агентство разработает специальные видеокурсы для пользователей, баннеры, контекстную рекламу, а также воплотит разные стратегии с задействованием социальных сетей. Ранее Alamics уже выиграл в контракте на разработку цифровых креативных решений для клиентов «Ростелекома».
Второе, ООО «Rusinfo», получит за свою работу 17, 9 млн рублей. Оно будет действовать в направлении BTL-маркетинга того же продукта – Интерактивного телевидения. Оба агентства будут работать с Ростелекомом до июля следующего года.
В прошлом году «Ростелеком» затратил в общей сложности на рекламу 3,9 млрд руб. по Международным стандартам финансовой отчётности. Треть этой суммы пошла на закупки рекламных площадей и эфирного времени в различных медиа. Кстати, не так давно корпорация приняла на работу новым директором по маркетингу – Елену Доброхотову, которая перед этим достаточно долго занималась маркетинговым продвижением в «Яндексе».
Рекламное агентство «Регион Медиа» – услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)
Комментариев пока нет.
