Любой производитель, который планирует выходить со своей продукцией на экспорт, в первую очередь, должен подумать о защите своих прав на интеллектуальную собственность. Наиболее эффективным методом сохранения неприкосновенности своих прав является регистрация торговой марки. Однако если вы это выполнили на отечественном рынке, то подобную процедуру следует провести и на международной арене.
Сразу же необходимо отметить, что соответствующие мероприятия в этом случае предусматривают несколько иной регламент, чем в Российской Федерации, вследствие чего наиболее рациональным решением является не самостоятельное прохождение процедуры, а обращение за помощью к квалифицированному сотруднику, например из организации http://pb-logos.ru/uslugi/trademarks.
Соискателю необходимо через международного патентного поверенного обратиться в европейский ОНИМ. В современное время российское законодательство находится в стадии гармонизации с международными уложениями. Но в некоторых случаях существуют отличия. В частности, это касается старшинства торгового знака. Например, после подачи заявления специальная комиссия проверяет наличие такой же торговой марки, ранее зарегистрированной. Если такая обнаруживается, то заявителю следует доказать, что его марка была зарегистрирована национальной патентной организацией значительно раньше.
В целом, подобные мероприятия могут занять достаточно продолжительный период времени, в некоторых случаях до полугода. Всего же проводится несколько этапов, на основании которых составляется соответствующий отчет.
Такой алгоритм был принят согласно Мадридской системе регистрации товарных брендов и марок. Ранее, в случае существования идентичного ТЗ, то заявителю могли вообще отказать в регистрации с сохранением только для использования в национальных границах.
Комментариев пока нет.
