
Проблеме детского травматизма посвящены билборды, которые установят в разных городах Белоруссии. Их автором выступило МЧС и подразделение UNICEF в Беларуси.
“Сюжеты выбирались, исходя из статистики по несчастным случаям с детьми и актуальности тем. Специалисты думали о том, в каких обычных на первый взгляд ситуациях дети чаще всего оказываются в опасности. Первые серии изображений уже появились на улицах Минска. Они не имеют ограничений к использованию и могут применяться на телевидении, в интернете, уличной рекламе”, – отметили в МЧС. Тем не менее, работу по профилактике детского травматизма начали с изготовления наружной рекламы.
«Дети не ищут опасность. Они просто гуляют», – гласит слоган спасателей. Как сообщили в МЧС республики, проблема детского травматизма по-прежнему актуальна. Возраст особенного риска – до 6-7 лет. Тенденция к снижению таких происшествий есть – особенно это видно по числу погибших на пожарах детей. Но пока такие случаи происходят, эта тема всегда будет в центре внимания МЧС.
Дети не специально попадают в чрезвычайные ситуации – чаще всего это результат игры. Именно поэтому появились билборды «Дети не ищут опасность. Они просто гуляют». Их цель – обратить внимание взрослых на то, что малыши воспринимают мир по-другому и не видят опасность там, где для старших она очевидна. Реклама призвана также напомнить родителям о том, как важно не оставлять детей одних. На билбордах отмечено, что Министерство по чрезвычайным ситуациям благодарит заботливых родителей.
Рекламное агентство «Регион Медиа» – изготовления наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)
Комментариев пока нет.
