Сайт сервиса онлайн-кредитования “Робот Займер” посетили 1% россиян

По итогам первого полугодия 2016 года количество уникальных посетителей сайта www.zaymer.ru выросло в 1,93 раза к показателю на конец предыдущего полугодия и составило 1 343 561 человек.

По данным Аналитического центра МФО “Займер” 35,5% посетителей для входа на сайт используют мобильные устройства, это на 208% больше, чем полгода назад. При этом количество постоянных заемщиков увеличилось в 2,98 раза, а новых клиентов – в 1,88 раза.

 

“Онлайн-кредитование ориентировано на взаимодействие с активными  и продвинутыми интернет-пользователями, предпочитающими иметь дело с онлайн-платежами и платежными системами. При этом, показательно, что планомерно растет число заемщиков во всех возрастных категориях, в том числе и в категории “45 лет и старше”. Это означает, что для людей более старшего возраста наш сервис также удобен в использовании” – отметил Сергей Седов, генеральный директор сервиса “Робот Займер”.

 

Постоянный адрес новости в интернете: 

https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/sayt-servisa-onlayn-kreditovaniya-robot-zaymer-posetili-1-rossiyan

 

СПРАВКА:

 

Робот Займер” – международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования.

Сервис “Займер” (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).

По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов.

Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала “Аналитический центр”, издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования.

В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис “Займер” внедрил проект “Центр финансовой грамотности”.Mobile version

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика