
Некоторое время назад в Петербурге стал функционировать центр проверяющий качество товаров и продуктов, которым управляет ведомство, занимающееся эффективным развитием предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга. Этим центром была запущена специальная рекламная кампания, рассказывающая про знак качества. Правда печать баннеров заказали с ошибкой! На больших баннерах, плакатах и рекламных щитах, а также в наземных видах городского транспорта опубликован адрес специального веб-сайта. Достоверным веб-адресом этого портала является – spb, а на плакатах написали sbp.
Если же обратиться к интернет-порталу госзакупок, на данную кампанию рекламную потратили примерно 3 000 000 рублей. Эти деньги позволили установить 12 билбордов и больше 100 различных плакатов. Везде допущена одна и та же ошибка!
Изготовлением баннеров занималось одно из городских рекламных агентств. Там утверждают, что макет предварительно согласовывали с клиентами. По их мнению, именно заказчик в ответе за то, чтобы проверить весь текст в макете.
Следует напомнить, что марка качества Санкт-Петербурга – это городская разработка, которую создали чтобы продвигать различные услуги и товары, от городских производителей.
Регион Медиа – печать баннеров (https://region-media-yug.ru/pechat-bannerov/)
Комментариев пока нет.
