В России появился сервис для измерения аудитории наружной рекламы

В России появился сервис для измерения аудитории наружной рекламы

В России появился еще один сервис, занимающийся измерением наружной рекламы SmartIndex. Его создатель – компания oneFactor, которая предлагает воспользоваться возможностями медиаизмерителя любым рекламным агентствам или рекламодателям, которые хотят быть уверенными в том, что определенные под их рекламу места действительно соответствуют затратам. Стоимость услуг нового сервиса, по информации его разработчиков, будет соответствовать условиям использования другого измерителя, уже действующего на рынке – «ЭСПАР-Аналитика».

Создатели SmartIndex уверены, что через год работы их сервиса его будут использовать не менее 70% заказчиков. Причина для уверенности – возможность учитывать все транспортные потоки, не исключая пешеходов и пассажиров автобусов и автомашин, которые не используют устройства геолокации. Тестирование сервиса уже провела достаточно крупная компания Media Direction Group. В этот период изучалась возможность таргетирования цифровых табло на пешеходов, идущих мимо.

Как отметили первые клиенты, пока ни один сервис не имеет таких возможностей, как SmartIndex.

Рекламное агентство «Мега» – услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)

 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика