Ожидается, что выбранное на проводимом тендере рекламное агентство сможет заключить договор с компанией МТС на два года. В компании МТС заявили, что готовы купить и разместить огромное количество рекламы. А ещё представители компании готовы закупить любые площади под свои не совсем стандартные рекламные проекты. Сейчас наиболее актуальным вопросом представляется наружная и внутренняя реклама на территории аэропортов и территории прилегающей.
Главный критерий, который будет использоваться компанией МТС для оценки участвующих в тендере рекламных агентств – успешный опыт установки рекламных конструкций и других материалов разного формата на территории аэропортов. Именно поэтому, от участников тендера будет ожидаться предоставлением как минимум двух рекомендаций от рабочих поставщиков рекламных материалов в аэропортах Москвы. Также необходимо показать список клиентов, с которыми агентство работало на протяжении последних двух лет.
Презентация сопроводительная также должна содержать подробную информацию о структуре рекламного агентства, его существенных достижениях, а также отличительных умениях.
Регион Медиа – рекламное агентство (https://region-media-yug.ru)
Комментариев пока нет.