Средний уровень локализации производства строительно-дорожной техники должен достигнуть 80% для обеспечения ценового и технологического преимущества России в отрасли. Об этом в ходе годового общего собрания ассоциации «Росспецмаш» сообщил начальник управления сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Валентин Цупрун.
Цупрун отметил, что такой уровень локализации позволит значительно сократить издержки на производство техники, уменьшив зависимость от импорта комплектующих и технологий. Это, в свою очередь, повысит конкурентоспособность отечественных производителей на международном рынке и будет способствовать устойчивому развитию индустрии в долгосрочной перспективе. Для достижения этой цели Минпромторг совместно с промышленными предприятиями разработал ряд мер поддержки, включая субсидии на производство, налоговые льготы и упрощение административных процедур.
«Важно вести поощрение инновационной активности и привлечения инвестиций в исследования и разработки. Без современных технологий и передовых инженерных решений невозможно достичь высоких показателей локализации. В этом направлении ведется активное сотрудничество с ведущими техническими университетами и научными институтами страны, которые предоставляют научно-техническую поддержку и помогают реализовать совместные проекты по созданию высокотехнологичной продукции», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- 5 из 10 россиян считают интернет неконтролируемым пространством
- Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект об участии Российской академии наук (РАН) в экспертизе школьных учебников и пособий при условии его доработки ко второму чтению
- Особые экономические зоны
- Государственные гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2024–2026 годы
- «Росатом» провел в Санкт-Петербурге отраслевой научно-технический семинар, посвященный проблемам переработки радиоактивных отходов
