Покупка меховых изделий фабрики «Каляев» летом – шаг практичный и выгодный

Головные уборы Каляев отзывы клиентов - меховая фабрика в Москве и Воронеже. Шубы из мутона и меховые шапки Каляев отзывы

Период наибольшего спроса на шубы, aпо отзывам самих производителей мехов, начинается в августе-сентябре и заканчивается примерно в марте. Это и не удивительно: холода подталкивают к немедленной и безоговорочной покупке. Однако весьма значительная часть покупателей – и не обязательно «бедных», а скорее бережливых – уделяют внимание выбору шуб весной и летом. Компания «Каляев» традиционно снижает стоимость многих изделий в «межсезонье». Вполне закономерно, что многие из тех, кто «готовит шубы летом», спешат воспользоваться выгодными скидками.

Летом 2014 года на большой ассортимент меховых изделий фабрики «Каляев» также распространяются летние скидки. Среди них – большое количество шуб, курток и жилеток из норки, мутона и куницы, енота и козлика, а также дублёнки и изделия из натуральной кожи. И если только вам не пришлось с целью экономии мёрзнуть зимой, покупка тёплой одежды в летний период по сниженным ценам представляется вполне разумным и оправданным шагом. Тем более, что среди большого числа моделей и фасонов, на которые распространяется сезонная акция, непременно можно выбрать что-то своё и приобрести без всяких очередей и спешки.

В среднем тенденция такова: меховые и кожаные изделия фабрики «Каляев» в весеннее-летний период можно приобрести со скидкой от 20 до 40 процентов. Связано ли это с некими скрытыми дефектами в продукции или стремлением любой ценой избавиться от «лежалого товара»? Ни в коем случае! Качество мехов и кожи остаётся на прежней высоте, да и о каком-либо «моральном старении» говорить нет смысла. Бесспорно одно: компания идёт навстречу покупателям, чтобы поддержать интерес к изделиям. Однако, если говорить откровенно, все они будут гарантированно распроданы с приближением холодов, а то ещё и потребуется ускорить выпуск изделий. Поэтому все рассуждения с «дефектологической» точки зрения не выдерживают критики.

Основными мотивами компании при проведении летних акций являются следующие:

$1·         Расчёт на тех покупателей, для которых основной сезон покупок, в силу занятости или практичности – именно лето,

$1·         Здоровое желание, несмотря на межсезонье, в очередной раз напомнить о качественных изделиях,

$1·         В значительной степени – поощрить тех, кто приобретал тёплую одежду в зимний сезон и вполне естественно рассчитывает на приятный «отпускной» бонус.

По сути, всё сводится к простой мысли: меховые изделия, купленные в магазине компании «Каляев» летом – это хороший, практичный шаг в подготовке к зиме, весьма серьёзная экономия для семейного бюджета, возможность спокойно выбрать одежду, рассмотрев все альтернативные варианты, а после, вернувшись домой – заняться уходом за изделием, подготовкой к зиме. Может даже оказаться, что те супермодные вещи, «того самого цвета и фасона», за которыми ваши друзья и подруги безуспешно «охотились» зимой, сегодня вам достанутся без всякого ажиотажа и ориентировочно в полтора-два раза дешевле.

По мнению многих – и не только специалистов, но и простых граждан – несмотря на кажущуюся «абсурдность» такого подхода, покупка меховых изделий весной-летом содержит массу плюсов. Она расширяет возможности для выбора, снижает «естественную конкуренцию» со стороны других покупателей и означает внушительное сокращение семейных расходов.

Адрес: Москва, ул. Кантемировская, д. 58

Телефоны: +7 495 215 50 42 (Москва),

+7 800 555 39 60 (бесплатные звонки по России)

Email: info@fursk.ru (для онлайн-заказов и коммерческих предложений)

Сайт: www.fursk.ru

 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика