Печкин-mail запустил новую рубрику – успешные кейсы клиентов

Уже 3 недели прошло с новогодних праздников. Компании поздравляли своих клиентов посредством рассылок-поздравлений с наступающими праздниками. Предлагаем рассмотреть рассылку-поздравление от Radio Record. Данная рассылка прошла чуть менее чем 1600 получателям 31 декабря 2012 года.

Несмотря на предпраздничные хлопоты, более 21% получателей просмотрели полученное ими письмо, и более 8% совершили переходы. Средний показатель открытий по Печкину составляет 16,97%, а показатель по кликам равен 4,16% для рассылок такого объема.

Такая же рассылка была проведена почти на 30 000 адресов. Здесь показатели были следующие: 11% пользователей открыли письмо и 7% совершили переходы. Для такого объема рассылки средние показатели по Печкину – 12,06% и 4,16% соответственно.

Напоминаем, что статистика открытий по Печкину  – это средний показатель открытий писем в сравнении рассылок одинакового объема. Ниже приведена статистика по процентам открытий в зависимости от количества подписчиков в рассылке.

О компании

Компания Печкин-mail основана в 2011 году. Сервис предоставляет услуги для e-mail маркетинга. Печкин-mail позволяет любому человеку организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавать красивые письма с помощью шаблонов, вести адресные базы клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых акций с помощью статистики (открытия, клики, география, почтовые клиенты, отписки, возвраты писем) и google.analytics. Коллектив Печкин-mail постоянно делает работу с сервисом еще удобнее.

Сайт компании: www.pechkin-mail.ru (http://www.pechkin-mail.ru)

E-mail: anie@pechkin-mail.ru

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика