ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, ЭТО НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ..

Что должен делать продавец?

-Что является его задачами, его работой?

-Что ждут от него клиенты, и что могут ожидать владельцы предприятия, нанимающие его на работу?

-От кого зависит то, в каком состоянии будут находиться продавцы в компании?

Давайте спросим клиентов, ведь они главные пользователи услуг продавцов.

Вот настоящие проблемы клиентов, которые у них есть, и при решении которых они ждут помощи от продавца:

– Клиент боится переплатить из-за своей неосведомленности о качествах товара, которые ему на самом деле нужны. Поэтому он напряжен.

– Нет доверия к продавцам из-за прошлого опыта. Он не знает какой вы продавец и поэтому подозревает худшее. Он избегает общения И ОЧЕНЬ НЕРАЗГОВОРЧИВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.

– У многих клиентов в голове работает эффект “Доси” (напомним, “Дося” – стиральный порошок. Если все товары одинаковые, зачем платить больше?). Клиент НЕ СМОТРИТ НА КАЧЕСТВА ТОВАРА, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ.

– “Тирания выбора” – наличие большого количества рекламы и СО, которые не дают понимания продукта, а только говорят «лучшее», «самое…». Это не помогает правильно выбрать. Проблема оптимального выбора растет. У клиента замешательство в этом отношении, и нужна помощь от продавца.

-Отсутствие правильно представленной потребительской информации о товаре, в отличие от технической. Что ваши характеристики значат для клиента, какая в них польза?

– Клиент не специалист в товаре, часто не имеет опыта использования. Нужна инфрмация о том, какие качества нужны для использования именно в его случае, исходя из его способов использования данного товара или услуги.

– Клиенты часто не любят что-то решать. Решать трудно, особенно, если неуверен и есть сомнения. А если это связано с тем, чтобы отдавать деньги? Еще труднее, когда на тебя кто-то давит или подгоняет. «Я подумаю» – вот способ избавиться от такого состояния.

– Клиенты часто говорят или обещают что-то, но делают по-другому, не доверяя продавцу. Не искренни по причине того, что продавец интересуется больше его кошельком, чем им самим. Люди это видят.

– Клиенты беспокоятся о том, что купив у вас, могут увидеть где-то дешевле. Боятся расстроиться из-за этого.

Продолжение здесь: http://rb.tv/ru/articles/JeTO-MY-NE-PROHODILI-JeTO-NAM-NE-ZADAVALI

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика