
Запущенный тендер пенсионного фонда Российской Федерации смогло выиграть рекламное агентство «Игроник диджитал», как об этом сообщается в документах протокола. Общая цена всего контракта составляет примерно 250 000 000 рублей. Сразу за победителем расположилось агентство MultiTEC, предложившее за весь контракт 233 миллиона рублей. А ещё, в жарком споре за заказ боролось третье РА – AdWatch Isobar.
Победитель был выбран по двум критериям – стоимость контракта и квалификация участника. За первый пункт давали 60% баллов, а за второй оставшиеся 40 процентов и так выбрали лучшее агентство, которое будет размещать все материалы на пенсионную тему на телеканалах, станциях радио и в интернет-сети. Кампания будет длиться с начала года по 30 апреля 2019 года.
Ролики скоро появятся на разных крупных интернет-сайтах и в двух самых популярных соцсетях. А ещё, ролики появятся на 5 телевизионных каналах федерального уровня. Самые крупные радиостанции России также будут транслировать рекламные материалы про новую пенсионную реформу.
«Регион Медиа» – рекламное агентство полного цикла (https://region-media-yug.ru/)
рекламное агентство, разработка сайтов, продвижение, социальные сети, создание сайтов
Комментариев пока нет.
