Агентство Win2Win Communications организовало Экспертный клуб Castrol

29 сентября 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Castrolв проведении мероприятия, посвященного запуску новой линейки моторных масел. В рамках заседания Экспертного клуба Castrol представители прессы узнали о преимуществах обновленного масла Magnatec, созданного специально для российских условий.

 

Встреча состоялась 24 сентября в конференц-зале «Библиотека» московского отеля «Арарат Парк Хаятт». В ходе мероприятия перед журналистами ведущих автомобильных изданий выступили представители российского офиса компании Castrol, занимающейся разработкой и производством горюче-смазочных материалов для автотехники. Ведущий технический специалист Сергей Гордеев рассказал об основных этапах создания и отличительных характеристиках новой формулы моторного масла CastrolMagnatec с улучшенными низкотемпературными свойствами и повышенной защитой от износа. Генеральный директор Castrol Russia Леонид Кобрин в своем выступлении сфокусировался на стратегических планах компании по продвижению новой продукции на российском рынке.

 

Ежегодное заседание Экспертного клуба Castrol прошло уже в третий раз. Команда Win2Win Communications выступила не только в качестве организатора, но и полностью обеспечила его PR-поддержку: от подготовки пресс-материалов для СМИ до аккредитации и работы с журналистами на мероприятии.

 

 

Win2WinCommunications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2WinCommunications команда работает с 2014 года.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика