Одним из отличительных качеств хорошей, зрелой компании является способность не только реализовать любой проект, продать любую продукцию или внедрить чью-то технологию. Намного важнее и почётнее создать собственную торговую марку (СТМ) – или, как ещё принято говорить, Private Label (PL). Сеть магазинов «Лакмин» является создателем и владельцем СТМ и делает всё необходимое для их развития и внедрения. А главное – для того, чтобы они нравились покупателям.
Создавая свои собственные марки, торговая сеть «Лакмин» получает максимальный контроль над производством и качеством товара, ценообразованием и распределением. Стоит заметить, что товары собственной торговой марки компании всегда дешевле и в то же время качественнее аналогичной продукции других марок. Такое сочетание складывается из целого ряда причин:
Те, кто производят товары под этими марками, любят свою продукцию,
Они заботятся о её уникальности и высоком качестве,
Ежедневно делается всё возможное, чтобы продукты «Лакмин» были самыми вкусными и привлекательными,
Компания не тратит деньги на рекламу и традиционные виды маркетинга, а занимается эффективным продвижением товаров на местах.
Создавая и улучшая товары собственных торговых марок, расширяя их ассортимент, компания «Лакмин» облегчает покупателям выбор в каждой товарной категории. Знание своей продукции и целевой аудитории позволяет компании более гибко реагировать на запросы потребителей. Результатом такой политики становится стабильное качество товаров при низкой стоимости. Заметим, что товары СТМ продаются исключительно в сети супермаркетов «Лакмин».
Сказывается и общий, конструктивный подход компании к работе с продуктами. В магазинах «Лакмин» ежедневно продаётся множество наименований товаров от различных производителей. На полках присутствует продукция всевозможных категорий: мясо и рыба, молочные продукты, крупы, хлебо-булочные изделия, овощи и фрукты, сладости и многое другое. Умение работать с любыми группами товаров, заинтересовать потребителей и представить товары в лучшем виде – отличительная черта работников компании.
В сети магазинов «Лакмин» считают, что основные принципы СТМ – это:
лучшее соотношение цены и качества,
стоимость у продуктов СТМ существенно ниже, чем у конкурирующих аналогов за счёт сокращения затрат на рекламу и маркетинг,
у фирменных товаров есть преимущества: не только цена, но и рецептура, качество продукта и упаковки,
эти товары всегда в наличии в торговой сети,
регулярный контроль качества товаров собственных торговых марок,
наличие собственной лаборатории и лидирующее технологическое положение.
Адрес: Московская область, г. Ступино,
ул. Бахарева, 17, телефон: +7 (49664) 775-30,
ул. Пристанционная, 6, телефон: +7 (49664) 775-31
Email: info@lakmin.ru
Сайт: lakmin.ru
Комментариев пока нет.
