
Следует напомнить, что власть метрополитена Москвы решила реализовать все старые элементы навигации. Купить указатель, лайтбокс или другой навигационный элемент можно было в специальных сувенирных магазинах. В интернет-сети появились данные, что за 2 недели продано было 350 элементов навигации и выручка от продаж превысила 2 миллионов рублей.
Многие жители Москвы называют себя коллекционерами различных плакатов, указателей, вывесок и табличек. Поэтому они решили приобрести старые навигационные элементы Московского метро. Другие покупатели решили задействовать приобретённые вещи в качестве декора своих рабочих мест. Среди потребителей также были и те, кто слегка изменял внешний вид указателей и придавал им иной облик, а как результат и вторую жизнь.
Все говорят, что родные, друзья и близкие нормально отнеслись к желанию купить старую табличку, указатель или же световой лайтбокс. В будущем, при возможности, они попытаются приобрести что-то ещё, но с каждым днём выбора всё меньше и меньше. Любопытно, что среди покупателей были и те, кто всегда уделял особое внимание дорожным редким экспонатам. Ажиотаж такие потребители чаще связывают с сюжетами по центральному телевидению.
Регион Медиа – лайтбокс (https://region-media-yug.ru/laytboks/)
Комментариев пока нет.
