Введите пароль: россияне стали внимательнее к своим персональным данным

Жители России стали опасаться использования бесплатного VPN. Об этом говорят итоги опроса* «АльфаСтрахование», в котором приняли участие почти 1500 человек по всей стране. Кроме того, более трети пользователей интернета – 41% – за последние два месяца как минимум один раз меняли пароль в банковских приложениях или онлайн-платформах сервисов подписок или маркетплейсах. Почти 12% делали это дважды.

39% участников опроса перестали хранить пароли в телефонах и на компьютерах, предпочитая использовать записные книжки. Также респонденты указывали, что не передают их третьим лицам – даже супругам. Ранее больше половины участников опроса сообщали, что доступ к аккаунтам имеют партнеры, родители и близкие родственники.

Также около 14% участников исследования отказались от сервисов VPN и перестали посещать запрещенные на территории России соцсети. По их мнению, это небезопасно, так как страницы в них могут быть фишинговыми и собирать персональные данные, чтобы с помощью умного поиска предлагать контекстную рекламу. 

*В исследовании, которое проводилось онлайн в период с 5 до 18 сентября, приняли участие 1483 жителя России в возрасте 18-60 лет: 40% мужчин и 60% женщин.

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика