Студенты и школьники знакомятся с радиоиндустрией

Представители ГПМ Радио стали участниками проекта «Интеллектуальный старт для будущих лидеров», который запустила Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ имени М.В. Ломоносова. Выступления экспертов радиоотрасли состоялись в рамках профориентационного образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Как собрать команду на радио, организовать и спродюсировать проект, обеспечить его развитие, рассказал продюсер Comedy Radio Александр Гриценко. Профессиональные лайфхаки раскрыла бренд-менеджер Relax FM Александра Елгазина, объяснив все преимущества грамотного бренд-позиционирования. Студенты МГУ узнали и о том, что такое «рубашка эфира», «лайнер», какие существуют форматы и музыкальные концепции радиостанций.

«PROфнавигатор» также помог ученикам столичных школ увидеть, как создается современное радио, и что остается за рамками эфира. В феврале прошли экскурсии на радиостанции ГПМ Радио для учащихся медиаклассов. Ведущая Радио ENERGY Ульяна Медведева рассказала о том, как работает команда радиостанции, об особенностях проведения разных шоу и программ. Для школьников также организовали викторину, победитель которой получил возможность записать профессиональное демо. Бонусом стало посещение студии Like FM и встреча с ведущим популярного Trend Chart Виталиком Мишурой. Настоящее погружение в мир радио ребятам организовали специалисты Радио Romantika, познакомив с целым спектром актуальных профессий — от радиоведущего до продюсера эфира.

По материалам ADPASS

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4