SMSDirect объявляет о своем переименовании и ребрендинге

3 июня 2015 г. – Санкт-Петербург, РФ. – SMSDirect, бизнес-юнит группы i-Free, специализирующийся на услугах директ-маркетинга, объявляет о своем переименовании в Digital Direct, изменении статуса и ребрендинге. Digital Direct становится маркетинговым агентством, осуществляющим коммуникации с мобильной аудиторией – пользователями разных видов мобильных устройств – при помощи самых актуальных каналов: SMS, голосовых и email-оповещений, мобильной интернет-рекламы.

Бизнес-юнит SMSDirect был создан компанией i-Free в 2008 году для реализации услуг SMS-информирования и с момента своего основания входит в число ведущих операторов этого рынка. География деятельности SMSDirect охватывает всю Россию и страны СНГ, его клиентами являются более 2 тысяч компаний из различных сфер и отраслей бизнеса: известные бренды, крупные медиахолдинги, ритейл-сети, ведущие банки, платежные системы, социальные сети, интернет-магазины, службы такси, доставки и т.д.

В последние два года команда SMSDirect значительно расширила область своих компетенций и границы своего бизнеса. Поэтому было принято решение об изменении названия, статуса и о соответствующем ребрендинге.

Новое название – Digital Direct отражает весь спектр сегодняшних компетенций команды, предоставляющей услуги SMS-информирования, автоматического телефонного обзвона, мобильной интернет-рекламы, рекламы в сетях мобильных операторов, e-mail-рекламы.

Располагая полным набором digital-каналов для мобильного директ-маркетинга, Digital Direct осуществляет любые односторонние и интерактивные коммуникации с текущими и потенциальными клиентами через мобильные устройства.

Digital Direct обладает самым современным технологическим оборудованием. Платформа, сохранившая прежнее название – SMSDirect, представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий обрабатывать максимально высокие объемы трафика, собирать онлайн-статистику и разнообразные аналитические данные. А интуитивно понятный интерфейс платформы и удобный API для интеграции с IT-системами заказчиков услуг информирования обеспечивают клиентам дополнительные преимущества.

Уникальной особенностью платформы является возможность управления услугами из одного интерфейса. Клиент может одновременно создавать SMS-, e-mail-кампании, интерактивные опросы, управлять всеми этими сервисами и отслеживать статистику.

Команда Digital Direct предлагает не только полноценный, надежный и удобный сервис, но и клиентскую поддержку на всех стадиях организации и осуществления коммуникации. Базируясь на лучших практиках директ-маркетинга и собственном опыте, специалисты Digital Direct осуществляют высококвалифицированные маркетинговые консультации по созданию месседжей рекламных кампаний.

Комментируя изменение названия и ребрендинг, Наташа Николаева, директор Digital Direct, сказала: «Долгое время единственным каналом общения с мобильными пользователями был SMS-канал. Однако сейчас ситуация в корне изменилась: теперь для мобильной аудитории доступен полный спектр цифровых каналов, позволяющий работать с самым разнообразным контентом. Следуя за этими изменениями, мы существенно расширили возможности взаимодействия с клиентами, и, в итоге, старое название перестало отвечать сегодняшней специфике нашего бизнеса. Мы уверены, что новое название позволит нам еще больше нарастить присутствие на рынке и укрепить наши лидирующие позиции».

Агентство Digital Direct специализируется на директ-маркетинге с использованием цифровых каналов: SMS, e-mail, голос, USSD, мобильный Интернет. Созданное в 2008 году как сервис SMS-рассылок, агентство эволюционировало в полноценную eCRM-систему. Сегодня Digital Direct входит в число лидеров рынка директ-информирования и рекламы в России. Digital Direct имеет прямые договоры со всеми операторами сотовой связи в России, современное техническое оборудование и круглосуточную службу поддержки. Клиентами Digital Direct являются более 2 000 компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.

Подробная информация о Digital Direct – на сайте: www.digital-direct.biz

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4