Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

Артур Анисин, эксперт по работе с маркетплейсами, серийный предприниматель, в бизнесе более 15 лет. На сегодняшний день — создатель 3-х успешно работающих проектов, а также, 2-х на стадии развития.

фото: Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

Имея большой опыт ведения традиционного бизнеса b2b, Артур при этом всегда был ориентирован на современные методы ведения проектов и извлечение прибыли. 2020 год стал очередным основанием полагать, что возможности сосредоточены в онлайн. Именно так предприниматель открыл для себя новую площадку- маркетплейсы.

«Работа «на себя» мотивирует к получению новых знаний и постоянному развитию. Успешный предприниматель не имеет права быть негибким к внешним условиям. Именно поэтому я понял, что работа в режиме онлайн экономит время и даёт возможность обучаться и совершенствоваться, внедрять новые методики работы. Сейчас у меня самого появилась возможность передавать свои знания начинающим свое дело»,- признаётся эксперт.

Артур давно хотел заниматься обучением, ведь был накоплен большой багаж знаний, однако не было достаточного количества времени. Сегодня, ведя несколько онлайн проектов и научившись делегировать полномочия команде, предприниматель нашёл время на запуск собственного курса и ведение мастер-классов. Тематика — одна из наиболее актуальных: онлайн торговля. За последние месяцы объём продаж через интернет увеличился на 200% в сравнении с показателями за полный 2020 год, потому это топовая сфера бизнеса.

О тенденциях в этой сфере Артур рассказывает: «Наблюдая за развитием онлайн в разных сферах, я думаю, что большая часть бизнеса уже там, а кого нет скоро будут. 80% рынка России, уверен, уйдёт в онлайн. Соответственно, кто собирается сейчас только начинать, тот, как говорится, запрыгивает в последний вагон».

фото: Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

По мнению эксперта, начиная бизнес в этой сфере, необходимо провести анализ конкурентной среды, на основании которого можно сделать вывод о продукте. Стоит опираться на качество и вести бизнес «экологично», думая не о разовой прибыли, а о выстраивании долгосрочных отношений с клиентами и своей репутации.

Артур категорично заявляет: «Я не буду заниматься товарами низкого качества, даже если это будет выгодным! Это моя принципиальная позиция. Я иногда езжу на производство, чтобы своим глазами увидеть все этапы создания товара. В том случае, если у вас еще нет продукта, и вы только определяетесь, с каким товаром выходить на Wildberries, здесь есть несколько критериев:

— анализ ниши товара

— вам необходимы основные характеристики товара, на которых нужно остановить своё внимание.

— необходимо научиться делать расчет себестоимости и чистой прибыли с конкретной единицы товара. Вы можете использовать бесплатные онлайн калькуляторы.

— онлайн — это новая и быстро движущаяся тема, важно изучать, читать, опираться на опыт других.

Из плюсов работы с маркетплейсами эксперт выделяет:

— готовый рынок сбыта;

— не нужно инвестировать в маркетинг (но не всё так просто);

 

— налаженная логистика, платежная система, система возвратов и рекламаций;

 

— возможность быстро начать продажи и понять спрос.

фото: Предприниматель Артур Анисин: «Новая доходная ниша современного бизнеса- работа с маркетплейсами!»

 

Однако, практически у каждого пункта есть контрапункт, который не виден, пока не начнёшь работу:

— маркетплейс просит довольно большой процент наценки за свои услуги (от 5 %), обязывая сохранять низкие цены а, значит, комиссия идёт из выручки магазина;

— маркетплейс обязывает участвовать в акциях и распродажах, ещё больше снижая наценку продавца (вот они, инвестиции в маркетинг из блока выше);

— нет продвижения собственного бренда как продавца, бизнес становится заложником источника заказов.

— главный минус — комиссии. Бесплатно никто ничего делать не будет, и маркетплейсы — не исключение. Размер комиссионных сборов от 5 процентов.

— при неправильно выбранной ценовой политике, продаж вообще можно не дождаться. Маркетплейсы устроены так, что покупатель сначала видит более дешёвые варианты. Если ваших позиций среди них нет, сделок не будет;

— как мы уже говорили выше, продавец всегда находится в тени площадки. Это может помешать раскрутке бренда интернет-магазина и повышению его узнаваемости.

Следуя всем этим рекомендациям, вполне реально выйти на уровень дохода от 3 млн. рублей чистой прибыли.

Маркетплейсы – это в первую очередь трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика даже в самых отдаленных местах страны и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не понимать, что многим брендам намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву.

В случае, если Вам необходим наставник в этой области, всегда можно написать Артуру в Instagram

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4