Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

Компания Kella разработала для первой интернет-типографии Петербурга Printbroker.com название, логотип и элементы фирменного стиля. В соответствии с разработанным фирменным стилем компанией WebMaster.SPb был создан сайт www.printbroker.com.
Согласно маркетинговой стратегии развития проекта Printbroker.com фирменный стиль отражает основные преимущества нового сервиса: оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции, а на сайте реализован сервис по расчету стоимости заказа он-лайн.
Руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина отметила: «Сайт printbroker.com создан, чтобы сэкономить время заказчика полиграфии. Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль — онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотность
бумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте».
В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в сети.

Контактная информация:
——————————
Контактное лицо: Любовь Щипцова
PR-менеджер
E-mail: pr@webmaster.spb.ru
Телефон: +7 911 2993445

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика