ГПМ Радио: меньше шума – больше дела!

На Национальном рекламном форуме директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова рассказала, как радиостанции помогают брендам увеличивать осведомленность и достигать конкретных результатов – от расширения клиентской базы до стимулирования продаж.

фото: ГПМ Радио: меньше шума – больше дела!

«Современное радио – это не про шум, а про приятные звуки, которые мы конвертируем в аудиторию, контакты и деньги. Это мощный медийный инструмент для построения отношений между брендом и потребителем», – считает Юлия Андрюшова. Эксперт подчеркнула, что это динамично развивающееся медиа легко адаптируется под разные цели рекламодателей, будь то повышение узнаваемости или рост конверсий. Также спикер представила кейсы, которые наглядно демонстрируют эффективность радиорекламы.

Радио предлагает клиентам разнообразные решения для эффективного продвижения бизнеса. Долгосрочные проекты, такие как «Много денег на Авторадио» (игра продолжается 12-й сезон), не только гарантируют высокие охваты аудитории, но и предоставляют ценную базу контактов участников – их число с каждым годом увеличивается. Уникальные механики дают переходы на сайты партнеров и стимулируют интерес к их продуктам.

Сезонные предложения учитывают предпочтения целевой аудитории, и клиенты охотно интегрируются в такие проекты, укрепляя свои позиции на рынке за счет лояльных слушателей. Так, федеральная акция «Летний кач!» на «Юмор FM» за короткий срок подняла продажи в категории non-food у партнера на 17% и увеличила знание бренда на 15%*.

Нативно рассказать историю бренда можно в формате многосерийного рекламного аудиосериала. «Сторителлинг обеспечивает высокую дослушиваемость рекламного контента – 85% и выше**. И методики, которые использует ГПМ Радио, позволяют это посчитать», – отметила Юлия Андрюшова.

фото: ГПМ Радио: меньше шума – больше дела!

Эффективность радиорекламы измеряют с помощью эконометрических моделей, данные для которых вещатели собирают на всех ресурсах распространения эфирного потока в digital – на сайтах, в мобильных приложениях, умных колонках. Относительно новый инструмент для радио – BRAND LIFT – уже успели попробовать многие рекламодатели. Он позволяет измерить ключевые метрики, и ГПМ Реклама часто задействует его для оценки рекламных кампаний на радиостанциях ГПМ Радио. У Холдинга существуют и собственные механики сбора данных онлайн-аудитории: эти исследования дают ценную информацию об охватах, частоте и продолжительности прослушивания. Индустрия активно использует Big Data – метаданные показывают, на что аудитория обращает внимание, как взаимодействует с контентом.

«Радио – неотъемлемая часть комплексных рекламных кампаний, ведь оно позволяет охватить аудиторию в любом месте и в любое время. Форматы радиорекламы варьируются в зависимости от целей клиента. За построение бренда отвечают спецпроекты, которые стимулируют переходы на сайты компаний, повышают поисковую активность. Прямая реклама также содействует формированию знаний о бренде и достижению конкретных перформанс-целей», – подвела итог спикер.

Выступление состоялось в рамках сессии НРФ «Меньше шума, больше дела: как выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации». ГПМ Радио и ГПМ Реклама входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

* Brand Pulse 2025, Mediascope. Россия 100k+, 14-64. Слушание радиостанции Юмор FM.

non-food – омниканальная РК на цифровом ТВ в Москве и Санкт-Петербурге + федеральная реклама на радио

** Аналитический департамент ГПМ Радио

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

    

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика