DailyMoscow: Пиксели «цифрового» образования: почему российские EDtech-стартапы не приносят ожидаемой пользы

Вот уже более 5 лет во всем мире происходит взрывной рост рынка EDtech (образовательных технологий), еженедельно появляются новые продукты, декларирующие, что технологически основаны на инструментарии искусственного интеллекта, «больших данных», методиках современного качественного потребления контента.

Данный тренд начался и в России, хотя по обыкновению своему с небольшим запозданием.

Каких обычно преференций ожидают пользователи, когда новые технологии приходят в привычную среду?

1. Оптимизация стоимости путем автоматизации рутинных процессов.

2. Новый функционал и ранее недоступные пользователям процессы.

3. Централизация и интеграция разрозненных сервисов.

4. Улучшение пользовательского опыта.

5. Защищенность и безопасность.

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4