Camilla-shoes.ru празднует свой 14ый день рождения.

20 марта 2010 го интернет-магазин обуви Camilla-shoes.ru отпразднует четырнадцатую годовщину своей деятельности на Российском обувном рынке. В свой день рождения компания Camilla подведет итоги своей четырехлетней работы.

За прошедший 2009 год, несмотря на экономические сложности в стране, затронувшие все отрасли экономики, компания показала тенденцию развития и устойчивый рост объемов продаж. На данный момент общий % продаж коллекции весна-лето и осень-зама 2009 года вырос более чем на 18%, что является отличным показателем в условиях кризиса.
В настоящий момент основную аудиторию магазина составляют жители столицы и Санкт-Петербурга. Из них 28% — частные клиенты и 73% — корпоративные заказчики. По словам аналитиков компании, интернет-магазин имеет большую долю корпоративных клиентов благодаря успешной реализации партнерской программы, запущенной в 2008 году. ориентированную на ведущие торговые компании занимающиеся розничной продажей обуви в Москве и регионах.
«Переступая пород нашей 14 годовщины мы с уверенностью можем сказать, что являемся успешной компанией. Сегодня с нами сотрудничают более 57 компаний, которые из года в год приобретают у нас обувь для продажи у розничных магазинах. Кроме широкого ассортимента обуви высочайшего качества, Camilla-shoes. предоставляет покупателям качественный сервис», — прокомментировал зам. директора компании «Camilla» Шлыков Н.Н.
Так с 28 сентября по 1 октября 2009 года предприятие приняло участие в 41-ой международной специализированной выставке обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз, проходившая в Крокус Экспо, в павильоне № 2. На выставке компания представила осенне-зимнюю коллекцию эксклюзивной обуви, которая произведена на совместном финско-российском предприятии ЗАО «ФИНСКОР» из высококачественных комплектующих.

Интернет-магазин активно проводит различные маркетинговые акции, направленные на привлечение клиентов, а также на поддержание дружественных отношений с уже имеющимися компаниями. В настоящий момент стартовала акция под названием «Покупай больше плати меньше», которая позволяет постоянным клиентам приобретать обувь со скидками до 15%.
Также в период с 10 по 21 марта каждому покупателю будет вручаться накопительная дисконтная карта одной из трех категорий: серебряная, золотая и платиновая. Вид карты и размер скидки будет зависеть от величины покупки. На праздновании состоится розыгрыш для всех владельцев дисконтных карт с различными призами.
«Наша компания будет стремиться удовлетворять потребности клиентов. Следующий год станет юбилейным для нас, поэтому основной задачей, стоящей перед нами станет увеличение увеличение числа потенциальных клиентов на 25%, по сравнению с 2009 годом, готовых сотрудничать с нами на взаимовыгодных условиях», — подчеркнул Шлыков Н.Н.

О компании:
Интернет-магазин обуви Camilla-shoes.ru предлагает ассортимент классической весенне-осенней и зимней обуви торговой марки «Camilla», никогда не выходящей из моды, присутствующей на российском рынке с 1996 года.
Кроме продвижения собственных торговых марок мужской и женской обуви рассматривается вопрос о дистрибуции всемирно-известных брендов. Основным преимуществом компании стала ее близость и способность оперативно отшивать экспериментальные образцы новых моделей, а также вносить коррективы в текущие заказы.
Благодаря правильно выбранному розничному формату и сбалансированной ассортиментной политике компания «Camilla» стала одними из самых популярных и узнаваемых брэндов среди населения. Подтверждением такой популярности стали многочисленные награды и знаки отличия, которыми была отмечена компания за историю своего существования.
Дополнительная информация:

Более подробную информацию о Camilla-shoes.ru Вы можете найти на web-сайте компании http://www.camilla-shoes.ru/.
За дополнительной информацией просьба обращаться по тел.: 8(495)774-66-75
Координаты:
Москва, 115407, ул. Судостроительная, д. 39, к. 1
Телефон/Факс (495)774-66-75, (495)116-86-11
[email protected] , [email protected]
Евгений Седихин, менеджер по рекламе.

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика