Запретные слова добрались до Озона

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал prsupport Дек 27, 2018   | 

В конце 2018 г. книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика», ранее появившаяся во множестве книжных интернет-магазинов, стала доступна для заказа в бумажном виде (печать по требованию) на Ozon.ru.


Как сообщает издательство Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. Теперь она доступна для заказа на сайте магазина Ozon.ru в формате принт-он-деманд (печати по требованию).

Книга очень практична и доступна для понимания даже начинающему пиарщику. К примеру, студенты 1-3 курсов РГУПС, презентация книги для которых прошла в декабре, буквально за час научились определять рекламные или отчетные формулировки и удалять их из своего текста, — поделился руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексей Гриценко.

Основу этой книги для практиков PR составляют 100 реальных примеров крайне неудачных слов и словосочетаний из опубликованных различными организациями пресс-релизов. По каждому примеру дается краткое пояснение, почему именно так писать нельзя, каким выглядит босс или бизнес, о котором так пишут, в глазах читателя. В ряде случаев приведены подсказки, как можно заменить неудачное словосочетание.



Их могло быть и 300 и 500 — этих запретных слов и выражений. Автор решил пока остановиться на ста. Имеет право. Вначале о том, чем же книга хороша, если позволите. Во-первых,она удобна: сделана очень просто, оформление не отвлекает от содержания. Не толстая. Это важно. Хотя ее изящность не освобождает книгу от умных мыслей и полезных строк. Читается увлекательно, прежде всего, потому что тема до боли «наша». Во-вторых, она не только о неправильном написании пресс-релизов, как пишут многие, кто ее прочёл. Мне кажется, что и в речи мы употребляем много чего «мусорного», в том числе и речевые обороты указанные в книге. Повод задуматься и ведущим радио и телепрограмм, и тем, кто выступает публично. В третьих, эта книга просто поднимает настроение. , — в частности, пишет в отзыве на сайте книги один из читателей Владимир Добрицкий.

Сайт книгиhttps://ridero.ru/books/1_0_0_zapretnykh_slov_dlya_bossa_i_piarshika/

Подобные публикации: «Выпущено чистящее средство для исходящей информации», «Отзывы студентов РГУПС о книге «100 запретных слов для босса и пиарщика»», «Перспективы медиаобразования России разносторонне рассмотрели в РГУПС»

Публикация на блоге: https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2018/12/blog-post_86.html


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Другие предложения:

Обратите внимание

King Stephen - Dark Tower II: Drawing of Three, 2003 год
store.cross-roads.ru
Пилки Дэв - Капитан Подштанник и преступный план профессора Пуперпопса. Четвертое эпическое сочинение, 2006 год
store.cross-roads.ru
Карапуз - Погремушка: Ляля, прыг. Развитие движений. Для детей от 0 до 2 лет, 2008 год
store.cross-roads.ru

Смотрите так же:

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.


     
     
     

     
     

     
    AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин конкурс косметика DeSheli маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая