Записаться на автосервис поможет виртуальный секретарь

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал PR45 Дек 15, 2017   | 

15 декабря 2017 года, Курган. За последний месяц курганские автовладельцы чаще всего интересовались покупкой летних шин и заменой масла в автомобиле. Такие данные представили сотрудники компании «Римэкс Курган», проанализировав статистику телефонных обращений клиентов.

Ежедневно в сервисный автоцентр поступает в среднем 50 звонков. В межсезонье число обращений курганцев традиционно увеличивается в 2 раза. Для того, чтобы принять абсолютно все звонки от клиентов, владельцы бизнеса пригласили на работу виртуального секретаря от «МегаФона».

Вместо телефонных гудков клиентов теперь приветствует робот-автоинформатор, он же и распределяет поток входящих звонков, записывает разговоры. Онлайн-сервис оператора работает в облаке и организован так, что номер компании никогда не будет занят, а значит клиенты смогут сразу же дозвониться до нужного отдела или сотрудника.

«В начале 2000-х годов мы начали свой бизнес в Кургане с продажи шин и дисков. За это время мы расширили свое присутствие на рынке, открыв автосервис, магазин автозапчастей и мойку с самообслуживанием. Потребовались новые технические решения. Виртуальная АТС «МегаФона» стала настоящей находкой. Мы смогли сократить расходы на связь, как минимум, на 20%. Благодаря тому, что решение работает полностью через интернет, оно не требует покупки оборудования и достаточно простое в настройке», – рассказывает Сергей Булычев, генеральный директор шинного центра «Римэс Курган».

«Чтобы более эффективно наладить бизнес-процессы, предприниматели все чаще используют в своей работе виртуальные технологии. Одно из самых востребованных решений в Кургане — «Виртуальная АТС». Это онлайн-услуга, созданная на основе мобильной связи, решает основные офисные задачи клиентов, а многим и заменяет секретаря. С начала года в нашем регионе количество подключений сервиса выросло на 30%», – говорит Сергей Гуторов, руководитель подразделения «МегаФона» в Кургане.

Самостоятельно настроить переадресацию звонков как на стационарный, так и на мобильный телефон, установить короткую нумерацию, голосовую почту — и это далеко не полный перечень всех возможностей сервиса «Виртуальная АТС». Важно, что словарный запас или музыкальный репертуар, который можно установить для работы виртуального секретаря –робота – не ограничен.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: , , , ,

Другие предложения:

Обратите внимание

Толстой Алексей Николаевич - Лучшие русские сказки
store.cross-roads.ru
Корецкий Данил Аркадьевич - Расписной
store.cross-roads.ru
Michel Zumbrunn - Auto-Legenden
store.cross-roads.ru

Смотрите так же:

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.


     
     
     

     
     

     
    AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин конкурс косметика DeSheli маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая