Unitile начал продажу «цифровых новинок» новой волны

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал yuliya.koryakovtseva Мар 24, 2014   | 

plitka (3)24 марта, Москва. Холдинг UNITILE (торговые марки «Шахтинская плитка»«Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») отгрузил новинки формата 250х600 мм «цифровой» облицовочной плитки в регионы от Санкт-Петербурга до Владивостока, в числе коллекций — плитка, названная в честь итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио.

Новые дизайны доставлены на товарные склады филиалов дистрибьюторского подразделения холдинга. Объем поставки в Пятигорск, Владивосток, Красноярск и Шахты — 4158,84 кв. метров, Екатеринбург — 3555,66 кв. метров, Волгоград — 3138 кв. метров, Воронеж, Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск — 2079,42 кв. метров, Саратов — 1445,82 кв. метров.

Новый формат облицовочной плитки 250х600 мм с применением современной технологии нанесения рисунка — машины цифровой печати — холдинг UNITILE начал выпускать на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» в декабре 2013 года.

«33092 квадратных метра облицовочной плитки новых коллекций направлены в 11 товарных складов филиалов, —  отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга UNITILE по коммерческой деятельности. – В первую очередь в регионы — лидеры рейтинга продаж, которые обеспечивают 80% реализации розничного ассортимента холдинга».

Ассортиментную матрицу UNITILE пополнили дизайны облицовочной плитки Arabeski venge, Arabeski purple, Arabeski blue, Bohemia beige, Bohemia black,  Bohemia brown, Granada blue, Granada brown, Palladio beige, Palladio grey, Rapsodia olive, Rapsodia violet. Все они произведены под маркой «Gracia Ceramica», дизайн коллекций этого бренда разрабатывается ведущими иностранными фирмами.

«Новые коллекции керамической плитки, выпущенные с применением цифровой машины, особенно востребованы, — подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE -. В прошлом году холдинг в 2,5 раза увеличил продажи новинок керамогранита, спрос на которые продолжает стабильно расти и в этом году».

Керамическую плитку холдинга отличает широкий спектр применения и разноплановость коллекций. Выпущенные новинки облицовочной плитки отвечают общей тенденции, к тому же большинство дизайнов предполагает возможность как горизонтальной, так и вертикальной выкладки. К таким коллекциям относится Bohemia. Богемия — давно исчезнувшее королевство, располагавшееся на территории современной Чехии. Различные варианты сочетания элементов Bohemia создают удивительную атмосферу в доме.

Коллекция Granada названа в честь испанского города Гранада и представлена в двух оттенках. Дизайны могут использоваться как для оформления ванных комнат, так и жилых помещений. В честь Андреа Палладио — великого и самого влиятельного итальянского архитектора позднего Возрождения — названа коллекция Palladio. Она зрительно увеличивает пространство помещения и подойдет как для больших, так и для маленьких пространств.

Arabeski — это удивительное сочетание цветов и различных техник исполнения. Такой формат подойдет как для больших, так и малых пространств, благодаря большому количеству декоративных элементов. Rapsodia создана под влиянием эстетики романтизма. Декоративные элементы этой коллекции с цветочными мотивами создают сдержанный, современный, но в то же время классический стиль. Напомним, что специально для керамической плитки под маркой «Gracia Ceramica» холдинг создал сайтhttp://www.graciaceramica.com, где можно посмотреть коллекции облицовочной плитки, а также получить информацию от цены до места приобретения.

 

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией

к Юлии Сергеевне Коряковцевой,

Начальнику отдела информационной политики

Департамента внешних коммуникаций

Холдинга UNITILE

+7 918 854-87-13

yuliya.koryakovtseva@unitile.ru

pr@unitile.ru

UNITILE — крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru, торговые марки: шахтинскаяплитка.рф , www.graciaceramica.com ,http://markinskiy.ru.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: , , , ,

Другие предложения:

Обратите внимание

ActiveTcl Dev Kit
soft.masterit.ru
Асферическая лупа Eschenbach Aspheric II, 5х
4glaza.ru
[SALE] 4 Inch 27W High Power 12V 24V LED Work Light Round LED Offroad Light Lamp Worklight for Off road Motorcycle Car Truck
aliexpress.com

Смотрите так же:

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


 
 
 

 
 

 
AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин косметика DeSheli косметические наборы маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая