Шутка удалась: магазин подарков «Вкусная помощь» продаёт жевательную резинку в упаковке, напоминающей презервативы

Рубрика: Общество, Пресс релизы   |   Опубликовал sweethelp Сен 7, 2018   | 

Компания «Вкусная помощь» (интернет-магазин sweethelp.ru) открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы.

Компания «Вкусная помощь» открыла продажи подарочной жевательной резинки в упаковке, напоминающей презервативы. Оригинальный товар с колоритным названием «Презинка» немедленно привлёк внимание не только шутников, желающих разыграть друзей и коллег по работе, но и многочисленных борцов за нравственность. Так, на страницах газеты «Метро» своё мнение по поводу «шуток на грани» высказал блогер Мансур Шангареев, возмущённый тем, что упаковка псевдоконтрацептивов попала в руки его малолетнего сына. Мансурову вторит детский психолог Полина Зеликсон, заявившая что выпуск «Презинки» – это история не только про забавную упаковку, но и про расшатывание границ, про небрежное отношение к чистоте детства и излишне раннюю сексуализацию.

«Даже если ребёнок не поймёт, что он купил, то поймёт кто-то другой, скажет ему об этом и посмеётся. Ребёнок словит ту реакцию насмешки или иронии, и мы тем самым сами погрузим его в это поле сексуальных отношений», – заявил специалист по детской психологии.

Представители компании относятся к шуму вокруг «Презинки» с изрядной долей юмора и не намерены что-либо менять в выбранной стратегии продвижения.

«Наша аудитория –это состоявшиеся взрослые люди с хорошим чувством юмора, способные самостоятельно принимать решения. «Презинку» можно приобрести в магазинах подарков или в интернете, поэтому случайно попасть в руки ребёнка она не может по определению. С тем же самым успехом можно обвинять в атаке на детскую психику кинопродюсеров и разработчиков компьютерных игр с возрастным рейтингом 18+. Здесь скорее стоит поднять вопрос об ответственности родителей. Во-первых, необходимо тщательно следитьза тем, что попадает в руки их ребёнку, а во-вторых вовремя объяснять малышу естественную природу вещей, не пытаясь погружать его в информационный вакуум. Жевательная резинка ранит кого-то в самое сердце и наносит непоправимую психологическую травму? Вы это серьёзно? Как по мне, такая позиция отдаёт лицемерием и показным благочестием», – объясняет позицию компании «Вкусная помощь» её представитель Андрей Мокров.

Об интернет-магазине sweethelp.ru:

«Вкусная помощь» – компания, специализирующаяся на производстве конфет, мармелада и жевательной резинки в сувенирной упаковке, вызывающей позитивные эмоции.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: ,

Другие предложения:

Обратите внимание

Selby - Hippo and Friends 1 Teacher's Book American
store.cross-roads.ru
Четвероногие друзья. Кот и Пес (электронная версия)
soft.masterit.ru
Трубопроводы 3D
soft.masterit.ru

Смотрите так же:

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.


     
     
     

     
     

     
    AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин конкурс косметика DeSheli маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая