Рязанский сервисный центр автоматизировал все этапы оказания услуг при помощи «Управление сервисным центром» компании «АйТи-Лаб»

Рязанский сервисный центр является авторизованным сервисным центром более чем тридцати всемирно известных торговых марок. Перечень обслуживаемых изделий очень большой. Работы выполняются в стационаре и на выезде. Обслуживается несколько федеральных сетей по продаже бытовой техники и электронике. Также ведется сотрудничество и с не очень большими магазинами. Кроме услуг по ремонту, одним из видов деятельности является продажа комплектующих.

Стремление повысить эффективность работы и уровень обслуживания клиентов, а также необходимость в наведении порядка при взаимодействии с инженерами, работающими на выезде, привело Рязанский сервисный центр к сотрудничеству с компанией «АйТи-Лаб».

Благодаря разработчикам и самой программе «АйТи-Лаб:Управление сервисным центром» для 1С:Предприятие 8 были автоматизированы семнадцать рабочих мест, а также отлажены все этапы оказания услуг – от приема заявки до учета выполненных работ. Осуществлена интеграция с сайтом: теперь клиенты могут самостоятельно отслеживать статус своих заявок, не загружая диспетчеров call-центра. Снизив количество неликвидов, стала возможной оптимизация склада запчастей, взят под полный контроль ход выполнения ремонтных работ, а также повышена производительность труда в целом и скорость обслуживания клиентов в частности.

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4