OSell сформулировал основные критерии, влияющие на удовлетворенность клиентов

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал b2blogger Мар 24, 2014   | 

С ростом рынка интернет-продаж растет и конкуренция среди торговцев. На конкурентоспособность влияет не только многообразие товаров, но и их качество. В последнее время определился еще один признак конкуренции — конкуренция удовлетворенности. Полностью довольный качеством товаров и обслуживания клиент с большей вероятностью обратится к услугам интернет-магазина повторно.

Факты доказывают, что удовлетворенность клиентов является определяющей для успешной интернет-торговли. В течение всего процесса продажи удовлетворенность покупателей зависит от ряда факторов, таких как качество, цена товаров, сроки поставки и послепродажное обслуживание. Ведущий китайский поставщик товаров через интернет — компания OSell — нашел способ повысить степень удовлетворенности своих клиентов.

OSell традиционно уделяет пристальное внимание качеству предлагаемых товаров. Одним из основных принципов работы компании является сотрудничество исключительно с производителями и поставщиками, обладающими хорошей репутацией. Кроме того, OSell имеет мощную систему контроля качества, которая занимается проверкой качества на всех этапах продажи товара, начиная от производителя и заканчивая конечным потребителем.

Работа с поставщиками и производителями напрямую, без посредников, позволяет OSell предлагать своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены. А наличие собственной логистической компании гарантирует низкую стоимость доставки товара и его сохранность. Полностью прозрачная система расчета стоимости дополнительных услуг позволяет клиентам сравнивать цены на услуги с конкурентами.

Принцип прямых поставок, внедренный компанией OSell, позволяет владельцам интернет-магазинов не заботиться о содержании собственных складских помещений, так как весь товар доставляется непосредственно конечному потребителю. Это также позволяет значительно сократить время доставки. «Прямая поставка товара — это очень удобно, так как отправитель, а не интернет-магазин, гарантирует доставку», — говорит бизнесмен из России.

Очень важным решением для руководства компании явилось открытие на территории России склада OSell. Это нововведение позволило сократить срок доставки товара до 5-7 дней.

Компанией внедрена местная консультационная служба сервиса, поддерживающая общение на языке клиента. Колл-центр службы функционирует круглосуточно. Многие интернет-магазины начали свою деятельность благодаря помощи специалистов из службы сервиса OSell.

Контактная информация:
Lbk@bk.ru
TEl:+89175670007


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: , , , , , ,

Другие предложения:

Обратите внимание

За 80 дней вокруг света
soft.masterit.ru
Customized Graphics & Backgrounds Custom Decals 3M Motorcross Stickers Kits For KTM SX SXF EXC 125 250 300 350 450 525 530
aliexpress.com
black/brown/beige brand leather car seat cover front and rear complete for cadillac SRX ATS CTS SLS BLS XTS car seat cushion
aliexpress.com

Смотрите так же:

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


 
 
 

 
 

 
AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин косметика DeSheli косметические наборы маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая