Объемы продаж уральского дистрибьютора выросли, скидки тоже

Автоматизация и последующий рост объемов продаж детской обуви оптом привели к позитивным изменениям в системе скидок «Милы». Сделав выводы, что существовавшая до недавнего времени, система не отражает возросшие объемы закупа товара розницей и не мотивирует их закупать еще больше детской обуви оптом, с 1 марта 2013 дистрибьютор увеличил размеры скидок. Теперь за полугодовой объем в 24 тысячи пар предоставляется скидка 5%, за новый промежуточный объем 12 тысяч пар — 4%, за 18 тысяч пар — 4,5%.
Данное нововведение отражает реалии сегодняшнего дня и позволяет поддержать у предпринимателей стремление к увеличению объемов закупа. «Система скидок должна работать и мотивировать покупателей детской обуви оптом. Мы провели детальный анализ и ряд расчетов, чтобы соотношение «объем закупа/величина скидки» были максимально справедливыми. Ведь очень часто бывает, что либо величина скидки настолько мала, что человек на нее не обращает внимания, либо она существенная, но не достижимая в плане объемов», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4