Названы 4 наиболее эффективных канала привлечения клиентов онлайн-кредитования в Казахстане

Сервис онлайн-займов «Робот Займер» поделился опытом привлечения клиентов в Республике Казахстан и выделил основные отличия от России в данном направлении на микрофинансовом бизнес-форуме MFO RUSSIA SUMMIT 2017.

16 марта в г. Москва прошел бизнес-форум MFO RUSSIA SUMMIT 2017. На нем представители Центробанка РФ, СРО МФО и игроки рынка обсудили ключевые вопросы микрофинансирования, технологические и бизнес-инновации. Екатерина Носкова, руководитель контактного центра сервиса онлайн-займов “Робот Займер”, представила кейс компании в направлении привлечения и удержания клиентов в Республике Казахстан, где российский сервис действует с августа 2015 года. За полтора года специалисты накопили достаточно опыта по популяризации онлайн-сервиса займов у казахстанцев.

Спикер сервиса подробно изложил методы работы по привлечению и удержанию заемщиков, а также проанализировал результаты использования методов и сравнил их с результатами в России. Так, наиболее эффективными каналами для привлечения казахстанцев, как и россиян, стали контекстная реклама, партнерские сети, реклама в соцсетях и SЕО-продвижение. Но при этом в Казахстане работа с CPA-сетями и контекстной рекламой имеет отличия: если в России есть около 10 основных CPA-сетей и население предпочитает использовать Yandex, то в Казахстане их только 4, и наибольшим спросом пользуется Google. Также в отличии от России в области удержания клиентов неэффективными в Казахстане признаны — SMS- и Viber-рассылки.

Екатерина Носкова отметила и такой канал привлечения и удержания заемщиков, как обратный звонок оператора казахстанского контактного центра клиенту, не закончившему процесс оформления займа на сайте компании.

“Эффективность всех каналов привлечения и удержания клиентов в Казахстане подтверждает рост объема выданных займов: через год после запуска всех кампаний — на 396%, и через 1,5 года — по состоянию на сегодняшний день — на 652%” — отметила Носкова.
Постоянный адрес новости в интернете:
https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/nazvany-4-naibolee-effektivnyh-kanala-privlecheniya-klientov-onlayn-kreditovaniya-v-kazahstane

СПРАВКА:

«Робот Займер» — международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт — займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней.
Сервис «Займер» (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz).
В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков — порядка 200 000 человек.
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом.
В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис «Займер» внедрил проект «Центр финансовой грамотности».

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4