Московским предпринимателям рассказали о возможностях франшизы в кризис

Все заявленные спикеры мероприятия присутствовали на онлайн-форуме, рассказали о базовых основах франчайзинга и поделились авторскими историями успеха ведения бизнеса по данной модели. Онлайн-форум был рассчитан на предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес, готовы работать над этим во время кризиса. На мероприятии среди участников было множество предпринимателей, которые давно задумывались над тем, стоит запустить собственную франшизу или нет. “Безусловно стоит пробовать. Именно кризисные времена дают возможность новых открытий”, заявляет Зябкина Евгения, руководитель «ГК Консалтика» — компании с 10- ти летним опытом создания и выведения франшиз на рынок. Опытные спикеры рассказали, что нужно предпринять для построения собственной сети франчайзинга. Руководители и директора фирм подчеркнули, с какими подводными камнями может столкнуться начинающий франчайзер и как уберечь себя от ошибок в начале своего пути. Участники мероприятия отметили, что онлайн формат общения в 2020 году стал для них нормой. “Мы привыкли обучаться в онлайн. Здесь есть свои плюсы. Важно, что диалог происходит в режиме реального времени, можно быстро получить ответ на свой вопрос”, отмечает один из участников форума. Интересной темой для обсуждения стала разбор направления деятельности компаний и оценка бизнеса, стоит ли пробовать франшизу.  Наибольшее количество вопросов участников было связано с прибылью от бизнеса по-франшизе, юридическими тонкостями оформления и прогнозом тенденций рынка франшизы в 2021 году.

Мероприятие прошло при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области, Министерства экономического развития Московской области и Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП). Организаторы отметили, что активная позиция подмосковных предпринимателей позволяет вновь и вновь проводить обучающие мероприятия такого формата, а численность участников говорит о том, что бизнес Подмосковья начинает оживать после пандемии. 

 

Добавить комментарий