Мелкие производители средств по уходу за обувью не выдерживают конкуренции

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал restko Сен 30, 2012   | 

Рынок средств по уходу за обувью еще недостаточно насыщен. В этом сегменте могут появиться новые участники, хотя существует тенденция к постепенному уходу с рынка мелких производителей, уступающих место крупным производствам.

По итогам 2011 года объем рынка вырос на 6% и составил около $212. Эти данные удалось получить в ходе проведения Маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью.

Следует отметить возросшую активность участников рынка: в том числе активная маркетинговая и рекламная деятельность компаний.

Согласно Аналитическому обзору рынка на 2012 г., рынок средств по уходу за обувью продолжит свой рост, сохраняя избранный темп, и, таким образом, составит около $ 223 млн. при среднем темпе прироста 5%.

Лидером среди отечественных производителей на рынке средств по уходу за обувью является компания «Диви». По итогам 2010 г. её объем производства составил $12,9 млн. в стоимостном выражении, при этом доля компании составила около 43% от общероссийского производства. В 2011 г. бренд «Дивидик» был куплен компанией ОАО «Арнест», объем производства составил $14,3 млн. с долей 45%.

Согласно расчетам экспертов отрасли, приведенным в обзоре рынка,  по итогам 2011 г. иностранные производители по-прежнему занимают около 85% российского рынка средств по уходу за обувью.

Исследование рынка средств по уходу за обувью показало, что по итогам 2011 г. лидеры по-прежнему удерживают свои позиции. Так, на долю Silver приходится около 31,5%, Salton – 19,4%, Kiwi – 9,1%, Salamander – 8,0%, Sitil – 7,2%, Дивидик – 6,7%, Twist – 6,6%, Smart & Vilo – 4,1%, Collonil – 3,0%, Глянцмастер – 1,3%, Двойной блеск – 1,1%, Erdal – 0,9%, Olvist – 0,8%. На прочие приходится около 0,3%.

По данным Федеральной таможенной службы,  объем импорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 22,9 млн., что на 35% превышает показатели прошлого года – $ 16,9 млн. Объем экспорта средств по уходу за обувью в Россию в 2011 году составил $ 2,3 млн., что на 55% превышает показатели прошлого года – $ 1,5 млн.

А вступление России в ВТО еще больше осложнит ситуацию для российских производителей.  В результате понижения ставок импортных пошлин зарубежные производители смогут предлагать свою продукцию по более низкой цене. А нашим производителям придется выигрывать в конкурентной борьбе исключительно путем повышения качества.

При составлении Обзора рынка средств по уходу за обувью были использованы также данные налоговой службы, управления государственной статистики, отраслевых министерств и ведомств. Полностью данное маркетинговое исследование Вы можете найти на сайте Аналитического департамента Рестко Холдинг.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: , , , ,

Другие предложения:

Обратите внимание

Pearson - Audio CD. Advanced TOEIC (Test Of English for International Communication) Course 2Ed (количество CD дисков: 2)
store.cross-roads.ru
Electrolux EWS 1064NAU
techport.ru
Mini RF Receiver Mos Receiver No Sound DC6V 9V 12V 16V 24V 28V 36V Remote Control Switches Learning M T L Small Size RX TX
aliexpress.com

Смотрите так же:

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


 
 
 

 
 

 
AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин косметика DeSheli косметические наборы маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая