Копить или купить? или Кто копит лучше: мужчина или женщина?

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал gloria Сен 28, 2012   | 

Москва, 27 сентября 2012 — исследование Profi Online Research показало, что в России 80% мужчин и 85% женщин считают необходимым делать накопления.
Несмотря на то, что представительниц прекрасного пола, считающих необходимым делать накопления, больше, чем мужчин, справляются они с этой задачей хуже — 48% женщин не могут отказать себе в удовольствии растратить все и сразу. Среди мужчин этот показатель ниже — только 41% пытаются, но не могут накопить деньги.
Примечательно, что почти треть россиян вне зависимости от пола (24% мужчин и 25% женщин) продолжают по старинке откладывать деньги не на что-то конкретное, а просто на «черный день». Причина вполне объяснима— история не баловала россиян экономической стабильностью, поэтому больше трети опрошенных ответили: «Я откладываю деньги, потому как каждый человек должен иметь накопления — мало ли что случится в будущем». Те, кто все-таки имеет четкие цели накопления, тратят сбережения на разные цели — в зависимости от пола. Женщины больше заинтересованы в новых впечатлениях и приключениях, поэтому 24% женщин копят деньги на туризм и поездки, в то время как только 17% мужчин считают эту цель достойной. Мужчины же, в большинстве своём, копят на машину и покупку дома. Женщин машины интересуют в 2 раза меньше, чем мужчин, а вот на покупку дома деньги откладывают примерно равное количество опрошенных.
Среди прочих вариантов, на что россияне откладывают деньги, пункт «На другие цели» больше привлекает женщин— так ответили 10%, среди мужчин только 5%. И меньше всего россияне копят на такое важное в жизни событие, как свадьба— по 4% у мужчин и у женщин.
В опросе Profi Online Research приняли участие более 500 респондентов в возрасте от 21 года и старше, проживающих в городах России с населением от 100 тысяч и выше.

Справка о компании:
Profi Online Research™ — первое российское агентство комплексного обслуживания, специализирующееся на маркетинговых исследованиях потребительских товаров, B2B исследованиях, изучении отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Компания создана в 2006 году.

Василий Ефремов


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки:

Другие предложения:

Обратите внимание

Костикова Катерина - Лапник на правую сторону, 2005 год
store.cross-roads.ru
2015 Motorcycle OBD Tool for Kawasaki Motorcycles Fault Code Diagnostic Scanners Comes with Top Qaulity& Good Price
aliexpress.com
Cooling Radiator for Suzuki 2000-2002 GSXR 1000 & 2001-2003 GSX-R 600 750 K1 K2 Grille Guard Aluminum
aliexpress.com

Смотрите так же:

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


 
 
 

 
 

 
AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин косметика DeSheli косметические наборы маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая