Как мобильное приложение помогает в работе диспетчерской службы такси — анализируем все плюс и минусы

Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему мобильные приложения так популярны, особенно при формировании различного рода заказов? Объяснение простое – люди пользуются этим, так как вряд ли можно найти что-то удобнее. Планшеты и смартфоны всегда под рукой, а значит пользоваться мобильным приложением как никогда практично. Касается это утверждение применительно к самым разным услугам, в том числе сервисам вызова такси. Опросы показывают, что 80% респондентов заказывают такси именно с использованием мобильных приложений. Правда есть тут и один существенный недостаток — отсутствует человеческий фактор. А разве автономность можно отнести к минусам? Можно, потому что на 100% удовлетворить запросы потребителей мобильные приложения не способы, слишком много индивидуальных пожеланий у каждого заказчика и пока привести всё это к единому знаменателю не совсем выходит.
Попробуем тогда ответить на вопрос — почему работа диспетчера до сих актуальна и востребована? Для этого рассмотрим небольшой пример.
Человек (назовем его Александром) собирается добраться до аэровокзала, но не напрямую, а еще заехать за своим знакомым или чтобы забрать какой-то багаж. И тогда во избежание опоздания, так как пробки никто не отменял, Александр должен пораньше выехать, а потом ждать в аэропорту либо просто рисковать опоздать. При этом может получится, что авто будет не того класса. Однако, существует более рациональное решение вопроса — связаться с диспетчером, объяснить ситуацию, а он затем уже произведет необходимые расчеты — когда удобнее всего подать автомобиль и какое это будет транспортное средство. Кроме того, сразу будет объявлена фиксированная цена. Оптимальный подход, не правда ли?

Сравнительно недавно мы узнали, что теперь Яндекс предоставляет возможность вызова такси по телефону. Однако это делает услуги более расширенными? Или теперь проще обозначить сложный маршрут, попросить о каких-то дополнительных услугах? По факту практически ничего не изменилось, так как заказ оформляется через прежнее мобильное приложение, только делают это за вас сотрудники «Яндекс.такси».

Компания «Такси Москвы» разработала своё мобильное предложение, где обязательно учитывается человеческий фактор, то есть предоставляется в помощь диспетчер и он координирует выполнение заказа.

Какие преимущества дает новое мобильное приложение? Одно из наиболее значимых — быстрая идентификация пользователя. То есть теперь не нужно постоянно заполнять данные, постоянный клиент находится в базе системы, может участвовать в бонусных программах, в том числе создавать выгодные предложения с учетом информации о клиенте. В частности, служба «Такси Москвы» предоставляет тройной бонус — когда вы регистрируетесь, приглашаете своих друзей, делаете заказы и получаете за это кэшбэк.

Кстати, нужно еще сказать пару слов про существенный недостаток большинства мобильных приложений служб такси. Пока не завершен один заказ, в мобильном приложении нельзя составлять другую заявку. Даже ведущие компании работают именно по такой схеме, что не очень удобно.

Компания «Такси Москвы» проанализировала недовольство потенциальных заказчиков, вызывающих такси через мобильные приложения и постаралась избавиться от каких-либо ограничений. У каждого человека появилась возможность одновременно создавать несколько заказов, а не ждать, пока один выполниться. Очень удобно, особенно если друзья или родственники хотят выехать в одно время и нужно подать несколько транспортных средств.
Чем еще полезна диспетчерская служба? Тем, что есть контроль за работой водителя, то есть диспетчер во многом отвечает за качество поездки, а значит отношение шофера к своим обязанностям становиться более ответственным. Этот момент является ключевым в деятельности компании «Такси Москвы», чтобы позволяет заказ такси сделать максимально контролируемым.
Подводя итог всему вышеизложенному, хотелось бы сказать одно — в настоящий момент мобильное приложение не может полностью замерить работу диспетчера. Потому что служба такси — это прежде всего хороший сервис, когда желания клиента ставятся во главу угла, а не какой-то удобный трансфер из одной точки в другую. Комфорт и пожелания клиента должны быть в приоритете, так как с этим напрямую связанно, будут ли отношения с клиентами продолжительными и как это в конечном счете скажется на развитии компании.

Контактная информация:
Служба «Такси Москвы»
Телефон: +7(495)1250506
Сайт: https://taximoskvi.ru

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4