Joom демонстрирует впечатляющее развитие и становится серьезным конкурентом западным компаниям

Рубрика: Обзоры новостей   |   Опубликовал Sergey Окт 14, 2018   | 

Илья Широков, сооснователь и СЕО Joom, рассказал о стратегиях развития и планах компании. Чуть более двух лет назад на международном рынке громко заявила о себе онлайн-платформа по доставке китайских товаров Joom. Всего за три месяца компании удалось привлечь более миллиона покупателей, через год маркетплейс открыл три филиала в США, Гонконге и Латвии, а второй день рождения Joom зафиксировала по всему миру 100 млн пользователей на iOS и Android.

По словам Ильи Широкова, Joom за всю историю российского интернет-бизнеса стала одной из самых быстрорастущих компаний. Сегодня пользователями платформы ежедневно становятся сотни тысяч человек, более 50% которых находятся в западных странах. Главными конкурентами Joom являются китайские маркетплейсы, крупные компании США и российские локальные eCommerce компании. Главное преимущество Joom – широкий ассортимент товара, невысокие цены и прямое взаимодействие покупателей и продавцов – фабрик-производителей и китайских дистрибьюторов.

Илья Широков пояснил, как происходит ценообразование у российских локальных компаний и Joom. Работа компаний с посредниками, которые забирают себе 50-90% стоимости товара, в конечном итоге в разы увеличивает конечную стоимость заказов для покупателя. Joom берет с поставщиков 5-15% комиссии, при этом предлагает более широкий товарный ассортимент.

Как рассказал руководитель маркетплейса, сейчас идет серьезная работа над логистикой. В Китае в 2018 году компания зарегистрировала собственную логистическую компанию Joom Logistics, задача которой – доставлять посылки в Россию напрямую от продавцов.

Joom перед высоким сезоном уже зафрахтовала 10 самолетов, которые перевозят заказы в разные регионы не только России, но и всего мира. Илья Широков подчеркнул: с началом работы Joom Logistics компания берет под свой полный контроль всю цепочку доставки, что позволит в значительной степени сократить время доставки до конечного потребителя в РФ, а также минимизировать процент товаров, не доставленных заказчику из-за недобросовестности поставщика. При этом переход на собственную логистическую систему Joom практически не отразится на стоимости доставки для потребителя.

Что касается дальнейших планов, то компания планирует сотрудничество с продавцами из России и Европы, а также российский офис Joom в качестве подразделения международной компании активно занимается IT-разработкой. Илья Широков заметил, что очень гордится командой, которая сегодня работает на Joom. Это лучшие специалисты в IT-сфере из России, а также Нью-Йорка, Цюриха и Лондона, способные конкурировать с ведущими специалистами мировых компаний. В Joom создают самые комфортные условия не только для ежедневной работы, но и для развития и самореализации сотрудников, предоставляя возможности огромного международного бизнеса. Кроме того, компания начала развивать программу стажировок для поиска и привлечения молодых специалистов.

Сооснователь и СЕО Joom рассказал о миссии компании – сделать так, чтобы с любого смартфона пользователь смог купить на Joom что угодно. Личная мечта Ильи Широкова – построить одну из крупнейших IT-компаний мира. Он считает, что Joom доказала возможность успешной конкуренции с западными компаниями. Также Илья Широков отметил – компания не только изучает опыт Китая, опережающий Запад в сфере eCommerce на 5-10 лет, но и ориентируется на главные тренды, которые будут востребованы на западном рынке.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3758915


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Другие предложения:

Обратите внимание

Doff - Teach English Trainer’s Handbook
store.cross-roads.ru
Pearson - Password Low Intermediate Teacher's Manual
store.cross-roads.ru
Лагздынь Гайда - Поиграли в ладушки, 2007 год
store.cross-roads.ru

Смотрите так же:

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.


     
     
     

     
     

     
    AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин конкурс косметика DeSheli маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая