Исследование Avaya: европейский малый бизнес планирует инвестировать в коммуникационные технологии

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал admin Июн 25, 2009   | 

Более 70% предприятий малого бизнеса в Великобритании, Италии и России считают коммуникационные технологии решающим фактором для развития бизнеса. Более 60% компаний намереваются инвестировать в технологии уже сейчас или в течение следующего года.

По данным нового исследования тенденций использования технологий в сегменте малого бизнеса, большинство малых предприятий Великобритании, Франции, Италии и России уже сейчас инвестирует в технологии или планирует это сделать в течение года. Причиной тому является стремление достичь максимальной эффективности работы. 56% опрошенных во Франции и 39% — в России считают технологические решения более приоритетными в борьбе за эффективность работы компании, чем система компенсаций или гибкий рабочий график.

Онлайн-исследование, проведенное в Интернете компанией Avaya, ведущим производителем систем корпоративных коммуникаций при участии e-Rewards в апреле 2009 г., демонстрирует отношение малого бизнеса к новым тенденциям в области экономики, технологий и коммуникаций. В данном исследовании малыми считаются компании с числом сотрудников от 20 до 80 человек.

Результаты опроса отражают тенденции сегмента малого бизнеса: предприятия по-прежнему инвестируют средства в коммуникационные технологии даже в условиях нынешней нелегкой экономической ситуации. 79% компаний в Великобритании, 71% во Франции, 69% в Италии и 63% компаний в России считают, что коммуникационные технологии являются решающим фактором в развитии бизнеса и планируют продолжать инвестиции в эту сферу.

Тем не менее, игроки рынка нерешительны в вопросе внедрения некоторых важных коммуникационных технологий, обеспечивающих возможность удаленной работы и мобильность. Большинство опрошенных в различных странах (80% во Франции, 78% в России, 65% в Италии, 59% в Великобритании) заявили, что они бы приобрели технологии, обеспечивающие работу сотрудников из дома, если бы у них была возможность сначала их испытать и оценить преимущества.

«Малый бизнес, в отличие от крупного, более гибок и открыт для инновационных решений, что позволяет ему развиваться даже в непростых экономических условиях, — говорит Энтони Бартоло, вице-президент и генеральный директор подразделения интегрированных офисных коммуникаций Avaya. – Но несмотря на готовность инвестировать, малому бизнесу по-прежнему необходимы рекомендации по поводу того, какие решения сейчас возможны, доступны и какие дадут ему наибольшие преимущества».

67% респондентов из Великобритании и 60% из Франции считают повышение производительности труда наиболее убедительной причиной для перевода сотрудников на удаленный режим работы; 74% опрошенных в Италии и 65% в России утверждают, что такой причиной является снижение расходов.

Большинство предприятий малого бизнеса еще не имеет необходимого оборудования для удаленной работы. По данным исследования, 57% респондентов в России, 46% в Италии и Франции и 42% в Великобритании утверждают, что в их компаниях менее четверти сотрудников обладает необходимым оборудованием для работы вне офиса (т.е. в дороге, дома, во время путешествий и т.д.), а в некоторых компаниях такой возможности нет ни у одного сотрудника. Более того, руководство большинства компаний (в 67% во Франции, в 66% в России, в 65% в Великобритании и в 61% в Италии) настаивает на том, что сотрудники должны находиться на рабочем месте в офисе каждый день. Это можно объяснить недостатком понимания того факта, что современные телекоммуникационные технологии позволяют удаленным сотрудникам работать абсолютно так же, как если бы они находились в офисе.

«Все больше и больше компаний в сегменте малого бизнеса признают, что возможность работы из дома или в пути может дать им неоспоримые преимущества в плане продуктивности и мотивации сотрудников, но многие все еще не решаются перейти на подобный режим работы, – добавляет Бартоло. – Компаниям не хватает четкого понимания, что удаленная работа и мобильность могут стать реальным конкурентным преимуществом. Инновационные решения для IP-телефонии и унифицированных коммуникаций, больше не являются прерогативой лишь крупного бизнеса и доступны компаниям любого размера».

Такие решения как Avaya IP Office, доступные малому бизнесу, позволяют небольшим компаниям использовать все инновационные возможности корпоративных коммуникаций, начиная от внутренних коммуникаций и систем для обслуживания клиентов, заканчивая более усовершенствованными технологиями. Возможности удаленной работы и мобильность, которые обеспечивают технологии Avaya IP Office, обеспечивают сотрудникам, работающим из дома и в дороге, постоянную связь со своими коллегами и клиентами и  дают им возможность работать так же эффективно, как и на своем офисном рабочем месте.

Fleishman-Hillard Vanguard
Москва, 119034, Курсовой пер., 17, этаж 4
(495) 937-31-31
natania.belyaeva@fhv.ru
http://www.fhv.ru


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: , , , , , ,

Другие предложения:

Обратите внимание

TrackStudio Host
soft.masterit.ru
Губки для токарного станка своими руками
stroitelstvo-domov.net
Samsung WW6EJ42604WDLP
techport.ru

Смотрите так же:

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


 
 
 

 
 

 
AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин косметика DeSheli косметические наборы маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая