«Долина снов»: как продать 10 000 комплектов постельного белья за месяц

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал b2blogger Мар 28, 2014   | 

Именно такое количество комплектов постельного белья и предметов текстиля российского и китайского производства реализовал один из интернет-магазинов Санкт-Петербурга — «Долина Снов» — в период с 10 февраля по 10 марта 2014 года, на себе ощутив влияние праздников на рост продаж в электронной коммерции.

Имея среднестатистическую конверсию в 5-6% в иные дни, сетевой ритейлер в праздничные дни отмечал увеличение этих цифр до 22-24%. Т.е. каждые 22-24 посетителя интернет-магазина из 100 совершали покупку. Как комментирует эту ситуацию коммерческий директор «Долины Снов» Татьяна Белова: «Завозя на склады в конце января новые партии белья и принадлежностей в ожидании праздников — 14 и 23 февраля, 8 марта, мы были готовы к увеличению среднесуточного количества заказов. Но такого резкого скачка мы не ожидали. Даже в предыдущие годы показатели объемов продаж были скромнее. Спасла ситуацию наша оперативная служба логистики».

Сотрудники отдела реализации связывают эту ситуацию, в первую очередь, с массовой рекламной кампанией в преддверии 31 декабря 2013 года, эхо которой докатилось и до февральских праздников года нынешнего. А так же, с появлением в ассортименте интернет-магазина новой линейки продукта — постельного белья 3d: http://dolinasnov.ru/catalogue/postelnoe-bele-3d/.

60% комплектов из 10000 единиц — именно 3d-новинки.

На рынке текстиля и банных принадлежностей (полотенца, наборы для сауны) покупательским спросом пользуется турецкий производитель. Однако, российские и китайские поставщики (например, Ивановский текстиль и Волшебные сны) не уступают нашим соседям в соотношении «цена-качество».

Интернет-магазин «Долина Снов», по словам директора по маркетингу Семенчука Игоря, останавливаться на достигнутом не собирается. Анализ статистики продаж за последний квартал 2013 и первый квартал 2014 годов, анализ покупательского спроса и пожеланий, комментариев, отзывов потребителей позволит компании эффективнее проводить маркетинговые мероприятия в Санкт-Петербурге и выйти на общероссийский рынок к концу третьего квартала текущего года.

10000 комплектов в месяц — не предел!

Справка:

Интернет-магазин «Долина Снов» (адрес в Сети: http://dolinasnov.ru/) на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует с 2009 года. Поставляет домашний текстиль, принадлежности торговых марок «Василиса» (Россия), ST (Россия), «Розовые сны» (Россия), «Волшебные сны» (Китай). Ежегодный рост объемов продаж постельного белья, полотенец, банных принадлежностей в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, составил 64%.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Метки: , , , ,

Другие предложения:

Обратите внимание

Еникеева Диля Дэрдовна - Маленькая женская месть
store.cross-roads.ru
Домик для кошек своими руками: идея, проект и реализация.
stroitelstvo-domov.net
Пресс для склейки
stroitelstvo-domov.net

Смотрите так же:

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.


 
 
 

 
 

 
AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин косметика DeSheli косметические наборы маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая