Depot WPF создало для Lipton больше, чем просто промо-кружки

Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.

Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для молодой аудитории. Темой дизайна кружек были выбраны путешествия.

Сюжеты отрисованных вручную иллюстраций вдохновлены фотокарточками из социальных сетей и блогов. Они — будто коллажи из Instagram-ленты какого-нибудь путешественника, который знакомит нас с такой разной Америкой, помогает ощутить дух современной Европы, переносит на пляжи горячей Бразилии.

Ограниченная серия кружек  Lipton в дизайне от Depot WPF уже поступила в продажу. В состав промо-набора входит две упаковки чая Lipton Yellow Label по 50 пакетиков.

Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

Контакты:
ООО «Юнилевер Русь»
Маркетинг менеджер Lipton: Ирина Котик
Специалист по развитию торговой марки Lipton: Наталья Окулова
Адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2, 4 этаж бизнес-центра
(м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7 (495) 363 22 88
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.depotwpf.ru

Добавить комментарий

    
Яндекс.Метрика level: 4