«Балтика» использует новые диджитал-инструменты для повышения качества клиентского сервиса

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал Sergey Фев 13, 2019   | 

Пивоваренная компания «Балтика» успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. Эти инновации в области цифровизации бизнеса направлены на повышение качества клиентского сервиса компании.

С помощью цифровой трансформации бизнес-процессов, обеспечения полной прозрачности цепочки доставки продукции и своевременного реагирования на требования клиентов «Балтика» повышает доступность своей продукции для конечного потребителя.

Система GPS-мониторинга позволяет достоверно отследить время доставки заказа в магазины, выявить факты простоя транспорта. Таким образом «Балтика» получила эффективный инструмент оценки качества доставки продукции и возможность отслеживать статус доставки в режиме реального времени, что повышает уровень клиентского сервиса. Он определяется выполнением объемов заказов, корректностью документационного сопровождения и сроков исполнения заказов. GPS-мониторинг делает прозрачной одну из составляющих бизнес-процесса — своевременность доставки продукции. Благодаря этой инновации “Балтика” получила единый и прозрачный инструмент оценки качества доставки продукции в магазины канала традиционной торговли и возможность отслеживать статус доставки в режиме онлайн. Дистрибьюторы, в свою очередь, получили бесплатный современный способ оценки качества оказываемых услуг, эффективности использования транспортного парка. Сейчас более 90% заказов, выполняемых дистрибьюторами, доставляются с GPS-подтверждением и 99% из них — вовремя.

Маршрутизатор в виде мобильного приложения разработан для повышения качества и снижения стоимости доставки продукции собственным и привлеченным транспортом, а также для обеспечения безопасности движения. Он позволяет водителям выбирать оптимальный безопасный маршрут по заданным торговым точкам, зафиксировать время прибытия и ожидания выгрузки у клиентов, не выбиваться из графика доставки, всегда иметь возможность получить координационную поддержку и SMS-информирование о времени прибытия на погрузку. Все это, несомненно, помогает поставщикам продукции и транспортным компаниям оптимизировать  временные, топливные, трудовые ресурсы и  свою работу.

Еженедельно с производственных площадок и складов «Балтики» в розничные торговые точки осуществляется порядка 2000 рейсов, из которых около 550 — при поддержке мобильного маршрутизатора.

Тестирование этого диджитал-инструмента началось в конце 2017 года, через год удалось внедрить его повсеместно. Востребованность мобильного приложения привела к тому, что в 2019 году «Балтика» планирует расширить возможности программы.

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», оно повысит эффективность работы компании и создаст дополнительную ценность для акционеров.

Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «GPS-мониторинг доставки стал еще одним из тех диджитал-инструментов, которые мы используем, чтобы повысить эффективность процессов, связанных с хранением и доставкой нашей продукции. Все это позволяет нам укреплять позиции предпочтительного поставщика и улучшать качество нашего взаимодействия с партнерами».

В 2019 году «Балтика» планирует развивать начатые проекты и активно вовлекать в сервис GPS-мониторинга сетевых клиентов, с дальнейшим фокусом отслеживания попадания во временное окно. Это позволит компании укрепить свое лидерство в области клиентского сервиса среди производителей алкогольных напитков в России. По результатам исследования Advantage Report® — Потребительские товары, проведенного в апреле-мае 2018 года, «Балтика» заняла 1 место по критерию «Клиентский сервис».

Международная организация Advantage International проводит данное исследование в России с 2009 года. Его цель ― оценить степень удовлетворенности крупнейших ритейлеров от работы с тем или иным производителем. Опрос проводится среди директоров, категорийных менеджеров, маркетологов и логистического персонала X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), METRO, «Магнит», «Ашан», «О’Кей», «Лента» и др. «Балтика» принимает участие в данном исследовании с 2010 года.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Другие предложения:

Обратите внимание

SPB Minesweeper II
soft.masterit.ru
Карта Республики Беларусь для программы Автоспутник 3
soft.masterit.ru
Пятёрка за год. Экспресс-курс по математике. 5-6 классы
soft.masterit.ru

Смотрите так же:

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.


     
     
     

     
     

     
    AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин конкурс косметика DeSheli маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая