7 причин, по которым наша жизнь уже не будет прежней после появления Photoshop.

Рубрика: Пресс релизы   |   Опубликовал Iands Фев 27, 2019   | 

Этот графический редактор уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. И многие компании используют его, чтобы выгодно представить свой товар, например, большинство моделей на сайте H&M являются полностью созданными на компьютере, только головы моделей являются настоящими.

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения выяснили, что изменилось в нашей жизни после появления Photoshop?
1. Изменилась индустрия графического дизайна. Photoshop ознаменовал начало эры самостоятельной обработки фото, значительно облегчив процесс с технической стороны.
2. Обработка фото стала доступнее. В современном мире используют Photoshop не только специалисты, чья профессиональная деятельность связана с обработкой изображений, но и простые люди, выкладывающие фотографии в социальные сети или просто наслаждающиеся процессом обработки как личным хобби.
3. Изменилось наше восприятие изображений. «Да это же фотошоп!» — фраза, которую с каждым годом можно услышать все чаще и чаще, особенно, если фото выглядит слишком хорошо. Многие звезды и блогеры уже не скрывают факт использования редактора, а даже обучают обрабатывать фото.
4. Расширились возможности рекламы. В современном мире невозможно найти рекламу без графической обработки. Рекламодатели создают наиболее привлекательный товар при помощи Photoshop. Развитие интернет рекламы полностью базируется на обработке изображений – в оформлении сайтов, создании контент рекламы и таргетинга, SMM и e-mail маркетинге.
5. Изменилась индустрия кинопроизводства. «Бездна» — первый фильм, при создании которого использовался Photoshop в 1989 году. Создатели Photoshop Томас и Джон Ноллы работали над созданием спецэффектов для кинокомпании Lucasfilm. Именно с этой компании активно началось внедрение графического редактора для создания спецэффектов в фильмах.
6. Изменились наши представления об идеале красоты. «95% изображений людей были отредактированы», — Дженнифер Бергер, исполнительный директор About-Face. С распространением социальных сетей все больше искажается понятие «нормальной» внешности человека, так как люди стремятся скрыть даже малейшие несовершенства. Данное искажение влияет на самооценку многих людей, поэтому в последние годы все больше общественных деятелей, политиков и психологов выступают за запрет использования Photoshop для изменения человеческого тела в рекламе.
7. Изменилась сфера развлечений. С развитием социальных сетей создание вирусного контента (мемов, гиф-изображений) стало неотъемлемой частью современной культуры, а обсуждение промахов графической обработки Photoshop – интересным времяпрепровождением.


 
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (не было голосов)
Загрузка...

 

Другие предложения:

Обратите внимание

Путь воина
soft.masterit.ru
The Sims 3: Современная роскошь (Каталог)
soft.masterit.ru
Barracuda Web Application Firewall
soft.masterit.ru

Смотрите так же:

    Leave a Reply

    You must be logged in to post a comment.


     
     
     

     
     

     
    AXA DeSheli Osell Дорога к Счастью Екатеринбург КАСКО Китайская платформа Л. Рон Хаббард Л.Рон Хаббард Москва Рон Хаббард Россия Саентология Хаббард акция бизнес всеобщая декларация прав человека гостиница дети доставка товаров из Китая изготовление израильской косметики интернет интернет-магазин китайский интернет-магазин конкурс косметика DeSheli маркетинг молодежь недвижимость общество онлайн отдых отели отель подарочные наборы для женщин помощь права человека прикладное образование прямые поставки религия технология изготовления косметики технология обучения. технология производства косметики товары товары из Китая